City рассекретил хитрые маркетинговые

Опубликовано: 11.07.2018

Речь идет об агрессивном маркетинге фильмов «Матильда» и «Смерть Сталина». Обычно агрессия в PR малоэффективна и ведет к провалу, но после того как сказалась на ее сборах история с шумихой вокруг «Матильды», по той же дорожке решили пойти создатели и прокатчики «Смерти Сталина», подробнее тут franyk.city. И не полетело: фильм так и не вернули в прокат, и деньги, потраченные на поднятие хайпа, вылетели в трубу.

У нашего агентства есть интересные и, пожалуй, довольно «хитрые» кейсы в недвижке: создание сети фейковых аккаунтов для продажи квартир. История такая: сначала была разработана система автоматической публикации, но, как показала практика, предложения от застройщика очень быстро стали просаживаться в выдаче агрегатора объявлений. Тогда было принято решение создать несколько частных аккаунтов, которые будут размещать от своего имени уникальные объявления о продаже недвижимости. Мы разработали систему периодичности публикаций: вторник, четверг, суббота. В итоге число звонков от покупателей увеличилось почти на 33%.

Обычно такой подход используется в очень конкурентных средах. Или наоборот — когда нужно создать эффект выбора. Таким образом достигается увеличение конверсий в нужные заказчику действия.

Вообще в курсе по интернет-маркетингу, который я веду на Skillbox, одна из важных составляющих — именно придумывание таких нестандартных ходов и решений. К их созданию нужен определенный талант, но научиться тоже можно.

Но самое главное — нужно уметь эти ходы реализовывать.