канонический

  1. Что такое каноническое Канонический тег - это элемент HTML, который указывает Google или другим поисковым...
  2. Что такое канонизация?
  3. Как использовать канонические теги

Что такое каноническое

Канонический тег - это элемент HTML, который указывает Google или другим поисковым системам, что определенная страница должна отображаться раньше другой, имеющей точно такое же содержание. Используя этот тег, вы автоматически скрываете другие страницы от поисковых систем, но при этом оставляете их видимыми для посетителей.

Но зачем нам это делать? Ну, одна из лучших рекомендаций SEO для любого сайта, который хочет поднять свой рейтинг, - это ... избегать дубликатов ! Поэтому, сообщая Google, на какую страницу смотреть, мы не дадим им оштрафовать наш сайт за дублирование контента. Звучит логично, правда?

При этом, как эксперты SEO, мы сначала хотим найти и отследить все дублированные страницы, которые должны реализовать это rel = canonical в их HTML-заголовке. Во-вторых, нам нужно убедиться, что на нашем сайте нет неправильных канонизаций, и исправить их (не волнуйтесь, мы туда доберемся). В конечном счете, мы хотим видеть четкую структуру с нулевыми видимыми дубликатами.

Что такое канонический тег в SEO?

Как мы уже упоминали, канонический - это тег, который мы помещаем в заголовок HTML каждой дублированной страницы, который указывает поисковым системам, на какую из дублированных страниц они должны обратить внимание. Но почему каноники важны для SEO? Каждый поисковый оптимизатор заботится о том, как Google сканирует и индексирует свои страницы, поэтому мы постоянно проводим аудит веб-сайтов, чтобы выявлять проблемы и исправлять их.

Сайты должны предлагать качественный и оригинальный контент . Поисковые системы понимают, что сайты с дублированным контентом не предоставляют релевантную информацию своим посетителям и поэтому не оценивают их так высоко.

Дублированный контент возникает регулярно по нескольким причинам, например:

  • Неправильные URL = www не www
  • Косые черты = mypage.com/home Vs. mypage.com/home/
  • Защищенные страницы = https Vs. HTTP

Поскольку это серьезная проблема, мы хотим избежать создания страниц такого типа и исправить как можно больше существующих, добавив к ним канонический тег. Иногда избежать их невозможно, поэтому канонические правила должны быть реализованы с первого дня.

Давайте посмотрим на некоторые канонические использования :

Пример 1. У вас есть веб-сайт электронной коммерции C2C, и три разных пользователя продают iPad Mini 16 ГБ, поэтому они, скорее всего, скопируют описание существующего. Поэтому, чтобы избежать дублирования контента, нам нужно будет расставить приоритеты для одного из них.

Пример 2: Когда есть пагинация для той же категории, и вы не хотите, чтобы номера 2, 3, 4 и т. Д. Были проиндексированы. Вы должны будете применить каноническое, чтобы направить поисковые системы на главную страницу (см., Как применить код ниже.)

Пример 3: Вы продаете обувь и у вас есть пара классных кожаных ботинок. Проблема здесь в том, что вы захотите поместить их в категорию «сапоги» и «кожа»; но это одна и та же страница, дважды. Так что вам нужно будет сказать Google, какой из них важнее.

Что такое канонизация?

Но как SEO-специалисты выбирают основной канонический URL? Канонизация - это процесс выбора URL, который будет иметь приоритет. У каждого специалиста по SEO есть своя собственная стратегия, но в целом мы посмотрим на посещения, структуру (приоритетность страниц ближе к дому), количество входящих ссылок, авторитет и т. Д.

Остерегайтесь несоответствующих канонических символов, потому что они могут вызвать каноническую петлю; Это означает, что ваш сайт будет путать бот Google. Всегда проверяйте, чтобы ваши канонические рисунки были хорошо реализованы, указывали на существующие страницы и имели код состояния 200 (избегая любых кодов перенаправления).

Чтобы обеспечить правильную реализацию, вам придется проанализировать ваш сайт с помощью SEO Crawler . FandangoSEO может быть отличным союзником для этого. С помощью нашего инструмента вы сможете идентифицировать все свои канонические файлы, посмотреть, есть ли дубликаты страниц, на которых их нет, или они указывают на неправильный URL-адрес. Платформа поможет вам решить любые проблемы, используя инструкции в приложении! 🙂

Как использовать канонические теги

Теперь давайте перейдем к теме с более техническим подходом. Мы говорили о тегах и URL-адресах, но ... как это выглядит на самом деле?

Легко. Введите предпочтительный URL в этом теге:

<link rel = ”canonical” href = ”http://www.original-URL.com/” />

ВАЖНО: Вам нужно вставить этот же код на всех трех страницах в заголовке HTML.

Вернемся к примеру № 2. Веб-сайты электронной коммерции перечисляют продукты, отображая их на разных страницах, чтобы избежать перегрузки страницы, быть более удобными для пользователя и иметь хорошую скорость работы сайта. Поэтому в первую очередь нам нужно добавить канонический тег, который указывает все страницы (/ 1, / 2, / 3 и т. Д.) На главную страницу URL.

После этого мы хотим пропустить сок ссылок на этих страницах, добавив теги rel = «next» и rel = « prev » .

<link rel = ”canonical” href = ”http://www.example.com/product”>

<link rel = ”next” href = ”http://www.example.com/product-variation-1 ″ />

Для первой страницы варианта (product-variation-1) вы хотите добавить следующие теги:

<link rel = ”canonical” href = ”http://www.example.com/product”>

<link rel = ”prev” href = »http://www.example.com/product” />

<link rel = ”next” href = ”http://www.example.com/product-variation-2 ″ />

Для второй страницы варианта (product-variation-2) вы хотите добавить следующие теги:

<link rel = ”canonical” href = ”http://www.example.com/product”>

<link rel = ”prev” href = »http://www.example.com/product-variation-1 ″ />

<link rel = ”next” href = ”http://www.example.com/product-variation-3 ″ />

Готовы бороться с дублирующимся контентом?

Проверьте каноники сейчас

Что такое канонизация?
Но зачем нам это делать?
Звучит логично, правда?
Что такое канонический тег в SEO?
Что такое канонизация?
Но как SEO-специалисты выбирают основной канонический URL?
Как это выглядит на самом деле?