🥇 🥇 Не предусмотрено. Учитесь бороться с этим с Google Analytics

  1. Борьба не обеспечена
  2. Видео. Как бороться с не предоставленным

Не указано - это слово, которое идентифицирует ключевые слова, которые пользователи ищут в Google с начала сеанса. Все слова, найденные этими пользователями, не будут учитываться в Google Analytics по ключевому слову, которое искал данный пользователь, но будут учитываться по известному названию, указанному выше, и это вызывает у нас много головной боли.

Не указано

В конце февраля 2012 года стало известно «Не предоставлено», поскольку с этой даты и до сегодняшнего дня объем «Не указано» всегда превышает объем ключевых слов, которые Google считает в целом.

Мы уже знаем, что это проблема, потому что мы не можем определить, какие ключевые слова мы ищем для пользователей, которые попадают на наш сайт, но, как и все в жизни ... есть решение. Я объясню, как мы можем интерпретировать (с небольшой помощью нашей интуиции) знаменитое Не обеспечено.

Борьба не обеспечена

Как я уже говорил ранее, хотя Google хочет скрыть эти ключевые слова и не предоставлять нам эту ценную информацию веб-мастерам, я объясню очень простой метод идентификации этих ключевых слов, да, с небольшой помощью нашей интуиции.

Первые шаги, которые мы должны предпринять:

  • Мы входим в нашу панель Google Analytics и получаем доступ к следующему маршруту: Источники трафика> Обзор .
  • Теперь мы нажимаем на раздел Не указано .

Теперь мы нажимаем на раздел Не указано

Затем мы должны сделать следующие шаги:

  • Теперь мы должны щелкнуть по следующему маршруту: Дополнительное измерение> Источники трафика> Страницы назначения .

Теперь мы должны щелкнуть по следующему маршруту: Дополнительное измерение> Источники трафика> Страницы назначения

Теперь с помощью нашей интуиции мы можем определить, какие ключевые слова наиболее часто используются для поиска в определенных статьях нашей сети, как показано на рисунке ниже:

Теперь с помощью нашей интуиции мы можем определить, какие ключевые слова наиболее часто используются для поиска в определенных статьях нашей сети, как показано на рисунке ниже:

Как вы видите, это простой и основной метод, с помощью нашей интуиции, чтобы определить ключевые слова, стоящие за так называемым «Не предоставлено».

Если вы не оставили Claro здесь, я оставлю вам видео-учебник, в котором я объясню шаг за шагом все, что я написал, и на скриншотах в этой статье.

Видео. Как бороться с не предоставленным


ПРИМЕЧАНИЕ: помните, что вы можете подписаться на мой канал Youtube с помощью кнопки ниже

Если вам нужна дополнительная информация об этом или о некоторых более продвинутых методах определения скрытых ключевых слов, вот несколько ссылок:

Если вам известен другой метод или какой-либо другой способ определения ключевых слов, которые скрыты за «Не указано» , я хотел бы прокомментировать комментарии ниже.